В эфирах вокруг нас есть Чистая Субстанция, из которой Мы формируем всё, что нам нужно для использования.
Всё, что нам нужно сделать, — это придать ей форму, созна- тельно удерживая внимание на нашей ментальной картине, или визуализируемой форме. Это создает фокус для концентрации и конденсации Электронного Света в эфире, заливающем всё пространство повсюду.
Наши чувства, вкупе с мысленным образом, вызывают действие магнитного притяжения Чистой Электронной Субстанции. С этим чувством должно также прийти определённое знание того, как повышать или понижать вибрационную скорость в ауре вокруг электрона; ибо вибрационная скорость ауры определяет качество и материал осаждаемого предмета.
Используя термин «электрон», я подразумеваю Вечно Чистый Сердечный Центр Бессмертного Огня - Совершенный Баланс Света, Субстанции и Разума, вокруг которого находится аура меньшего Света, в мире науки называемая силовым полем. Электрон вечно и неизменно Совершенен, но силовое поле, или аура вокруг него, подвержены расширению или сжатию - это и является ключевым фактором при осаждении субстанции из невидимой формы в видимую.
Благодаря присущей электрону разумности, он становится послушным слугой и подчиняется воздействию индивидуума, который признаёт свой Исток Жизни, сознавая «Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие» внутри себя. С этой Высоты Сознания такой индивидуум прямым указом, обращённым к присущему электрону Разуму, способен высвободить волну его Огня и вызвать расширение или сжатие силового поля по желанию.
Это есть повышение или понижение вибрационной скорости, то есть то, что заставляет силовое поле зафиксироваться, или стать качеством материала, который осаждается в физическую форму. Например, железо имеет намного более низкую вибрационную скорость, чем Золото; и если вы захотите осадить Золото, то силовое поле вокруг электрона будет, естественно, намного шире, и следовательно, будет содержать больше Бессмертного Огня, чем силовое поле железа.
Производя такого рода проявления, видение и чувствование индивидуума должны быть непоколебимы, дабы произвести быст рые результаты. Труд ученика заключается в овладении собой и поддержании Сознательного Контроля и направления энергии внутри своего собственного разума и тела. Только тогда он станет способен управлять потоком своей силы через каналы зрения и чувств к определенной цели и удерживать его там, пока сосуд, коим является мысленный образ, не наполнится до краев Живой Светящейся Субстанцией Вселенского Огня Жизни.
|