Понедельник, 23.12.2024, 13:50

Приветствую Вас Гость | RSS
ГлавнаяРегистрацияВход>
Форма входа

Категории раздела
Размышленя на тему [49]
Размышления на различные высказывания или учения Вознесённых Владык
Образы Владык в словах [17]
Портреты Владык выраженные словами.
Из нашей жизни [14]
В данной категории вы можете добавлять интересные события из вашей жизни.

Меню

Новые книги
Чань Ми Гун цигун
Новое начало. Том 1, 2. Эстер и Джерри Хикс
Гадание на Рунах
Целительные руны. Блюм Ральф X., Логан С.
ТАЙНЫ ХИРОМАНТИИ. Узнай свою судьбу. Фентон С., Райт М.

Предыдущие новости
Вознесенные Владыки и встреча с ними
Осаждение
Могущественный указ
Элохим Четвёртого Луча
ПУТЬ
Применение Науки Изреченного Слова
Добавление своего материала
Видео на сайте
История рождения, разлуки и воссоединения близнецовых пламен
Учение Будды
Веление 70.01
Проявление Изобилия
Шары Омри Таса
Любовь
Веления и Визуализации
Новина Эль Мории
Расширение Света Матери в Чакрах
Цикл Космической Активности
Привлечение Богатства
Закон Дарения - Закон Изобилия

Ключевые слова

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Ноябрь » 25 » Ключ, открывающий гений вашего ребенка
01:16
Ключ, открывающий гений вашего ребенка

   Научить детский ум медитировать легче, чем научить сомневающийся ум.
   Разум ребенка хочет общаться с разумом Бога. Ребенок хочет слушать слова Бога, хочет размышлять над ними. Сен Жермен сказал, что разум ребенка велик и предназначен для лучшего, т.к. он свободно развивается симметрией цвета, звука и света и новыми идеями. И уверенно и свободно творит. Свободное творчество — это разница между детским умом и сомневающимся умом. Сомневающийся ум не свободен, детский ум свободен, что является важнейшей целью для всех форм проявления. Все что относится к вашему ребенку необходимо бережно охранять.
   Мать Мария показала, что ребенок родится с вуалью посвящения, подобной падающему лучу, эта вуаль вокруг ребенка защищает его. Этот способ защиты программируется в пламени сердца и душе ребенка и передается в защитную оболочку (вуаль) год за годом. Вначале, при рождении ребенка трехлепестковое пламя не закреплено. Трехлепестковое пламя дается как искра каждому рождающемуся и иногда является отметиной небес. С каждым годом ребенок получает новое приращение трехлепесткового пламени и новую ячейку Христова Сознания. Это выражается в том, что поведение вашего ребенка резко меняется, он может сказать слово, которое раньше не говорил, у него начинает работать новый уровень сознания. Это изменения чаще происходят скачкообразно, а не постепенно. И это надо понимать как расширение сознания ребенка.
   В течение 9 месяцев беременности строиться ментальное, эмоциональное и физическое тело. Беременность начинается на 3-х часовой линии космических часов, т.к. эфирное тело уже готово — оно не тронуто. Вначале беременности (первые три месяца) строиться ментальное тело, оно строиться по светокопии эфирного тела. В следующие три месяца развивается эмоциональное тело, в три финальных месяца — физическое тело, В последний месяц ребенок по-настоящему облачается, он становится красивым. Но этими девятью месяцами не заканчивается развитие четырех нижних тел ребенка. Каждый малыш наделяется трехлепестковым пламенем в момент рождения, но наибольшее его проявление достигается к 12 годам. К этому моменту образ поведения ребенка становится законченным, ум закрывается и в детской форме может проявиться сомневающийся ум.
На некоторых полотнах итальянских художников, где изображен Иисус в образе ребенка, можно увидеть огромный размер трехлепесткового пламени, гораздо больший, чем у обыкновенного ребенка при его рождении. Главная отличительная черта ребенка — это то количество Святого Духа, что он получил от своей матери. Святой Дух течет к матери и от нее движется в Храм ребенка и рождение происходит со Святым Духом. Святой Дух сходит в ребенка, заполняя его Христовым Сознанием и балансируя его карму.
У матери, может быть, некоторое ощущение оклика (возгласа), которое повторяется несколько раз. Этот возглас — как клятва души, которую можно услышать, когда душа встречается с телом в точке трехмесячного развития беременности. Вы также можете почувствовать момент, когда Святой Дух снизойдет в ребенка. Правда, это случилось пока несколько раз за тысячи лет. С Иоанном Крестителем, Иисусом и с Великими Аватарами. Мы имеем по-настоящему высокие примеры того, как Святой Дух снисходит на ребенка, это не обычное явление и оно не происходит каждый день. Но мы обнародуем это знание, т.к. оно необходимо для нового тысячелетия, потому что в будущем это ожидает каждого.
В момент рождения, за 5 — 10 минут, происходит слишком быстрый переход из долины матери в мир — более нет темноты и ребенок замечает небесную справедливость и осознает небесную жизнь. В точный момент первого вдоха ребенок отделяется от трехлепесткового пламени матери, которое питало его всю беременность и жизнь от Святого Духа приходит к нему. Маха Чохан присутствует при каждом рождении и в этот момент трехлепестковое пламя зажигается в ребенке и его сердце соединяется по кристальной струне с Я ЕСМЬ Присутствием, (а во время беременности сердце ребенка по кристальной струне соединялось с сердцем матери). В этот момент от точки 12 часов начинается космический цикл ребенка, цикл наполнения его сознанием.
   Во время беременности очень важно делать призывы к фиолетовому пламени, к возлюбленной Астреи, и Иерархам и Владыкам лучей той точки космических часов, на которой происходит развитие ребенка в данном месяце, с просьбой направить энергии для благоприятного развития четырех нижних тел ребенка и трансмутировать карму ребенка, с которой он пришел на линию трех часов, трансмутировать все его искаженные субстанции, противоположные проявлению Христа. Во время первого месяца беременности вы работаете с Гелиосом и Вестой, с магнитом Великого Центрального Солнца и с энергиями Божественного Контроля. Попросите их заботиться о ребенке - это необходимо делать дважды в день матери и отцу.
   Музыка и медитация очень важны для ребенка, матери необходимо в течение дня, через определенные промежутки времени, повторять их. В течение 9 месяцев беременности мать не должна сталкиваться с проблемами мира. Ей важно иметь полную социальную и финансовую безопасность, ее не должно ничего беспокоить и она должна избегать контактов с прессой и телевидением, со всем, что может произвести плохое впечатление на ребенка. Ведь то, на что смотрит мать, откладывается в ее подсознании, а значит и в подсознании ребенка, т.к. мать и дитя - одно. Так же как и мать впитывает все в свое подсознание, также и ребенок через нее впитывает все в свое подсознание.
За 9 месяцев беременности определяется направление жизни ребенка. Кем ребенок сможет стать, какие у него потенции - во многом это определяется сознанием матери. Вознесенные Мастера говорят, что в первые 7 лет остается последняя возможность изменить направление жизни ребенка и в дальнейшем, когда он станет старше, уже ничего нельзя будет изменить. 
Период беременности является наиболее важным периодом вашей и вашего ребенка жизней. Ничего не должно вам мешать, ничего не должно удерживать вас от медитаций, молитв, призывов. Ничего не должно нарушать мира, покоя и гармонии вашей души. Читайте диктовки Владык, находитесь среди прекрасных классических форм искусства. (Э.К.Профет о себе) Я использовала скульптуру Давида работы Микеланджело, я закрывала глаза и проводила пальцами по формам скульптуры. И мои пальцы вскоре запомнили линии головы, мускулов, форму всей скульптуры, как архетипа Христа в человеке. И я осознавала, как этот образ передается от моих пальцев к моему ребенку и используется для строительства физического проводника ребенка. Так можно, используя статую Давида - совершенного представителя человеческой расы, создавать внешность ребенка. Можно влиять на выбор пола ребенка.
Музыка к Матери Марии и посвященный ей Розарии очень важны для ребенка. Розарии необходимо читать ежедневно весь период беременности, таким путем вы направляете на ребенка луч Матери. Мать Мария работает вместе с Архангелом Рафаилом и ангелами Воскресения Храма 

Три года - уже поздно! 

   Каждый родитель хочет вырастить ребенка не только здоровым, но и умным, способным, целеустремленным... Все уже, наверное, знают, что начинать воспитывать ребенка нужно как можно раньше. Но большинство относятся к этому всего лишь как к теории. И напрасно. 
   Ведь исследования показали, что интенсивное развитие клеток головного мозга происходит именно в первые годы жизни и поэтому именно в этот период мозг требует не только соответствующего питания, но и стимуляции. 
   Нейроны, лишенные питания, и, особенно стимулирующей "учебной" среды, атрофируются, и, чтобы этого не произошло, необходимо с самых первых дней жизни снабжать ребенка необходимой информацией. Мышление, чувства, творческие способности развиваются после трех лет, но они используют базу, сформированную к этому возрасту. 
Именно потому, что дети, воспитанные в волчьем логове, жили вне обучающей среды в первые годы своей жизни, они так никогда и не усвоили социальные нормы человеческой жизни и не научились говорить. Как создать развивающую среду и от чего зависят будущие успехи ребенка? 
   Готовых рецептов не существует, но мы можем попробовать выяснить условия, которые были причиной появления и развития неординарных личностей. Мы мало знаем о дошкольном детстве великих людей. А оно представляет большой интерес с точки зрения раскрытия особенностей воспитания, роли окружения, в частности родителей, в развитии дарования детей. 
   Софья Ковалевская стала великим математиком благодаря детской комнате, в которой вместо обоев использовались таблицы из лекций профессора Остроградского о дифференциальном и интегральном исчислениях. В семь лет она решила первое в своей жизни уравнение. 
   Сергей Прокофьев слушал музыку еще задолго до рождения - будущая мама играла на фортепьяно по шесть часов в день. С четырех лет Сережа обучался игре на инструменте и в пять лет сочинил свою первую пьеску "Индийский галоп". 
Карл Фридрих Гаусс, один из величайших математиков, открыл сумму арифметических рядов, когда ему было восемь лет. Отец Гаусса был простым каменщиком и часто брал сына с собой на работу. Гаусс подавал отцу кирпичи и считал их. 
   Но речь не о том, чтобы воспитать детей гениями. Главное - развить их потенциальные возможности. И для этого, по мнению психологов, очень важно создать как можно более разнообразные условия. Особую роль играют физические упражнения, которые необходимы не только для физического совершенствования, но и для развития памяти, внимания, воли, воображения, творческих способностей. 
   Но во всем важна мера - не стоит, например, заваливать малыша многочисленными и не соответствующими возрасту игрушками. Здесь существует правило: чем меньше возраст, тем меньшее число игрушек должно находиться в поле зрения ребенка. А вот любимая кукла или мишка должны быть рядом - на короткое время они заменяют человеческую любовь и теплоту. 
   Детям необходим телесный контакт - прикосновение. Это рождает в них доверие к миру, которое перерастает в навыки реальных отношений со сверстниками после двух лет и в дальнейшем формирует брачные отношения и родительское поведение. Проявление нежности и ласки являются жизненно необходимыми для его развития. А вот уважительное отношение к занятиям малыша и некоторые разумные ограничения и правила воспитывают волевые качества ребенка. 
   Нельзя отрицать и значение режима, соблюдение которого приучает к организованности, самодисциплине. Долгое время в официальной педагогике считалось, что нет иных методов воздействия на ребенка, кроме поощрения и наказания. Но новейшие исследования психологов доказывают: наказание ведет к подавлению личности, приводит к полной безынициативности, или, если мы имеем дело с ребенком с сильным характером, к агрессии, к непредсказуемому бунту. 
   С пяти лет такой ребенок может доставлять много проблем родителям, издеваться над слабыми, а в десять лет, протестуя, убежать из дома. К неприятностям может привести и метод поощрения. В результате ребенок стремится получить "поощрение" любыми путями, что может привести к неискренности, корыстолюбию, обману. 
   В наши дни настоящий бум переживает так называемая "Система развивающего обучения". Совершенствуются старые и апробируются новые авторские технологии и методики. 
Очень интересен метод воспитания детей, разработанный итальянским врачом и педагогом Марией Монтессори. Еще в конце 19 века М. Монтессори, без всякой для детей перегрузки, столь свойственной нынешним программам, за полгода обучала класс пяти-, шестилеток читать, писать, производить сложение и вычитание с четырех-, пяти-, шестизначными числами. Многие педагоги мира и сегодня успешно применяют ее технологии воспитания и обучения. 
   Мария Монтессори предложила создать педагогически целесообразную среду, обеспечив детей развивающими пособиями. Процесс обучения заключается в том, чтобы пропустить любую деятельность или игру через чувства ребенка. Важен и подход к ребенку как к личности. 

Вот главные заповеди Монтессори:     

ДЕТЕЙ УЧИТ ТО, ЧТО ИХ ОКРУЖАЕТ:
-Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать.
-Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.
-Если ребенку часто демонстрируют враждебность он учится драться.
-Если с ребенком обычно честны - он учится справедливости.
-Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким.
-Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить.
-Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.
-Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться.
-Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым.
-Если ребенка часто подбадривают - он учится уверенности в себе.
-Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным - он учится находить в этом мире любовь. 
Не менее популярна в Европе сейчас и Вальдорфская школа воспитания, которая предполагает, что обучать ребенка математике, чтению и другим наукам надо согласно физиологическим данным, после смены зубов - в восемь лет. Дошкольный период связан с играми, занятиями музыкой, рисованием, выполнением посильных трудовых поручений. 
   Появившись в начале века, методика в настоящее время как бы переживает на Западе второе рождение. Цель данной педагогики - воспитать человека, гармоничного во всех проявлениях своей сущности: в мыслях, чувствах и воле, раскрыть его потенциал и подготовить к контакту с миром. 
   Вальдорфские педагоги не ставят своей задачей дать как можно больше знаний ребенку, основательно загрузить его память. Для них представляется более важным развить в нем способность мыслить, чувствовать, умение творчески созидать, дать знания об окружающей природе и привить художественный вкус. 
Восточная педагогическая модель отличается от европейской. В Японии, например, не принято спрашивать у детей, хорошо ли они учатся. Вопрос этот считается не вполне корректным. Почему? Потому что все дети учатся в основном на "отлично". 
   Но почему же у нас в стране лишь малая часть попадает в разряд способных, одаренных и талантливых? Причина - в системе воспитания. Японская методика "Воспитание таланта" основана педагогом и скрипачом Синити Судзуки более пятидесяти лет назад. По его мнению, чем насыщеннее различными видами деятельности будет жизнь ребенка, тем легче будут усваиваться соответствующие навыки и умения, формироваться знания. Причем дети могут значительно больше, чем предполагают взрослые (все дети, без исключения). 
   К трем годам любой ребенок (это доказывает реальный опыт педагогов, работающих по системе "Воспитания таланта") способен успешно обучаться игре на музыкальных инструментах, говорить на нескольких языках, выполнять сложные гимнастические упражнения, освоить навыки чтения, счета, знать более сотни стишков. 
   В этот период закладываются музыкальный и художественный вкусы ребенка, формируются трудовые навыки (работа с молотком, уборка квартиры и т.д.), в равной степени развиваются правая и левая руки. Занятия и игры проводятся с учетом интереса ребенка, что способствует развитию его творческого потенциала и любознательности. 
   В России также есть свои талантливые педагоги-новаторы. У нас и за рубежом успешно воспитывают и обучают детей по прогрессивным методикам Б.П. и Л.А. Никитиных, С.Н. Лысенковой, Н.А. Зайцева. Практический опыт работы по данным методикам показал самые высокие результаты. 
   Методика Никитиных тесно взаимосвязана со школой "Воспитание таланта", многие подходы в воспитании и обучении детей одинаковы. Основная цель Никитиных - развитие творческой стороны интеллекта, изобретательского и исследовательского талантов. 
Разработанные ими игры - одно из самых сильных воспитательных средств. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. "Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер. Вы думаете, что вы просто покупаете игрушку? Нет, вы проектируете при этом человеческую личность!" - считает Б.П. Никитин. 
   Софья Николаевна Лысенкова - знаменитая учительница младших классов. Дети, обучающиеся у нее, усваивают материал с опережением и с высоким результатом. Данная методика позволяет развивать у ребенка способность самостоятельно мыслить, учиться легко и успешно. 
   Николай Александрович Зайцев изменил весь процесс обучения детей. Он шел от простого к сложному, меняя устоявшиеся организационные и учебно-методические шаблоны. По кубикам и таблицам Зайцева можно любого ребенка научить читать и считать, думать и размышлять уже с двух лет. 
   Пособия Зайцева не только позволяют организовать развивающее пространство для детей, но и вносить в работу элементы исследовательской деятельности, сокращать время овладения навыками чтения, счета и грамотного письма. При этом можно быть спокойным за здоровье детей: близорукость или дальнозоркость, искривление позвоночника, стрессы и комплексы - обычное следствие перегрузок - исключены. 
   Основное условие - игра и движение. Ребенок любого возраста осваивает материал в относительно короткое время, корректируются его грамотность, дефекты речи. Методика Зайцева довольно проста, поэтому ею овладели и успешно применяют не только учителя, логопеды, воспитатели, но и многие родители, не имеющие педагогического образования. 
   Так что, уважаемые родители, будущее детей в ваших руках. 
Любовь Александровна Отт, педагог - психолог    

Категория: Размышленя на тему | Просмотров: 1610 | Добавил: Goldencup | Теги: воспитание, дети, Талант, Монтессори Мария | Рейтинг: 0.0/0
Личный кабинет


Поиск

Закладки

Видео

Мантры

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Новые изображения

Новое в Блоге
Я Есмь Воскресение и Жизнь
Жан Дельвиль
Осаждение
Картины Вознесённых учителей В.Суворов-8
ВУЛКАН, Бог огня


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz