Четверг, 07.11.2024, 14:26

Приветствую Вас Гость | RSS
ГлавнаяРегистрацияВход>
Форма входа

Категории раздела
Размышленя на тему [49]
Размышления на различные высказывания или учения Вознесённых Владык
Образы Владык в словах [17]
Портреты Владык выраженные словами.
Из нашей жизни [14]
В данной категории вы можете добавлять интересные события из вашей жизни.

Меню

Новые книги
Чань Ми Гун цигун
Новое начало. Том 1, 2. Эстер и Джерри Хикс
Гадание на Рунах
Целительные руны. Блюм Ральф X., Логан С.
ТАЙНЫ ХИРОМАНТИИ. Узнай свою судьбу. Фентон С., Райт М.

Предыдущие новости
Вознесенные Владыки и встреча с ними
Осаждение
Могущественный указ
Закон Дарения - Закон Изобилия
Добавление своего материала
Применение Науки Изреченного Слова
Золотой Век
Хронология
Мудрый самурай
Шары Омри Таса
Письмо в Кармический Совет
Астрея об использовании физического меча для борьбы со злонамеренными духами
Расширение Света Матери в Чакрах
Проявление Изобилия
Дурга - Божественная Мать. Действенная Мощь и Присутствие
Медитация - Техника Чистого Осознания
Дороти Ли. Пять Дхиани Будд.
Секрет мгновенного исцеления
Растворение любого негативного состояния
ПУТЬ

Ключевые слова

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Декабрь » 6 » Каббала и Храм Человека. Сфирот: Эманации Бога.
02:18
Каббала и Храм Человека. Сфирот: Эманации Бога.

Давайте рассмотрим сефирот. Помните, сефирот – это сосуды. Это – еще одно название, которое вы не записывали, сосуды, или чаши, составляющие Древо Жизни. Каббалисты использовали много синонимов сефирот, такие как «огни», «имена», «стадии», «венцы», «зеркала», «источники» и «сокровенные лики Бога», сокровенные лики Бога.  
Рабби Моисей Луццатто – каббалист 18-го века, представлял сефирот как преобразователи, понижающие интенсивность Света Эйн-Соф. Он писал: «Десять сефирот (Эманаций) действуют как «покровы». Это еще одно слово для сефирот –«покровы».
«Десять стадий, сосудов или уровней, порожденных Создателем для того, чтобы они служили каналами, через которые Его благодать может передаваться человеку, и удерживали ее в определенных пределах, чтобы миры не исчезли из-за слишком обильного излияния Света, но в то же время предоставляли достаточное ее количество для поддержания их существования. Посему он создал десять сосудов, чтобы благодать, проходя через них, уплотнилась настолько, чтобы низшие творения могли ее принять».
Это в точности соответствует Учению Вознесенных Владык, которому я обучала в течение 30 лет, – не владея знаниями о Каббале. Благословенный Вознесенный Владыка Эль Мория, да будет благословенно его имя, показал мне 12 солнечных иерархий и описал мне их как понижающие трансформаторы. Он сказал, что их функция – понижать интенсивность Света Великого Центрального Солнца для низших эволюций в обширных мирах, дабы они испили из чаши космического причастия и при этом не были истреблены не смягченным светом солнца.
Некоторые каббалисты воспринимали сефирот как сосуды, или орудия, посредством которых действует Эйн-Соф. Это факт. Другие каббалисты представляли сефирот как сущность Эйн-Соф. Это также факт.
Согласно Давиду Ариелю: «Они приняли эту позицию для того, чтобы избежать предположения, будто мы молимся сефирот как чему-то отличному от Бога».
Моисей Кордоверо считал сефирот одновременно и сущностью Бога, и Его орудиями.
Можно заметить, что многие, многие люди, многие мистики уделяли большое внимание сефирот для того, чтобы выработать и усовершенствовать свою собственную концепцию, а следовательно и восприимчивость к этим десяти средоточиям Бога. 
Первая сефира (запомните, это единственное число от слова сефирот) называется Кетэр. Пишется к-е-т-е-р, произносится Кетэр. Она означает «Венец». Как видно на слайде, Кетэр – верхняя сефира на Древе Жизни.
Кетэр – предвечен и идентичен (или почти идентичен) Эйн-Соф. Так же как и Эйн-Соф Кетэр происходит из «ничего», в той же мере как и из «Воли». Некоторые каббалисты говорили, что Кетэр нельзя познать из-за близости к Эйн-Соф. Согласно каббалистическому тексту тринадцатого века: «Небесный Кетэр – мир, сокрытый от себя самого».
Давид Ариель пишет: «Кетэр – наиболее активный представитель Божьей Воли. Он не может быть познан, за исключением редких моментов, когда Бог решает явить Себя как Эйех Ашер Эйех».
Сколькие из вас знают, что это означает? Эйех Ашер Эйех. Произнесите это со мной. Эйех Ашер Эйех. Эйех Ашер Эйех. Эйех Ашер Эйех. Чем больше вы произносите, тем больше расплываетесь в улыбке до ушей. Это означает Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ. Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ. Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. 
В «Зохаре» проявление «бесконечной Воли» – есть Кетэр и эта воля в Кетэр называется «Святой Древний». Согласно рабби Грину: Кетэр – «катализатор всего бытия, но ничего в нем нет. История каббалы изобилует нескончаемыми дебатами о природе Кетэр и его отношения к Эйн-Соф. Эти дебаты», – говорит рабби Грин, – «в какой-то мере напоминают споры о вечности Второй Ипостаси в раннем христианстве. Позиция «Зохара» похоже такова: Кетэр вечно присутствует в Эйн-Соф, но не должен отождествляться с ним». Вы можете разобраться в этом.
Существует взаимосвязь между Древом Жизни и Схемой вашего Божественного Я. Как вы видите на экране, Кетэр – Венец соотносится с Я ЕСМЬ Присутствием. Я поручила нашим художникам нарисовать согласно указанию Эль Мории расположение Древа Жизни Каббалы над Древом Жизни Схемы Я ЕСМЬ Присутствия. Итак, я объясню вам взаимосвязь каждой из десяти по мере их изучения.  
Все эманации текут от Кетэр к другим сефирот. Существуют различные объяснения тому, как это происходит. Большинство каббалистов видели эманацию как процесс течения потока от Эйн-Соф, лучезарного по своей природе. Когда сущность Эйн-Соф переливается и расширяется, чаши сефирот всегда готовы принять ее.  
Представьте себе эти замечательные чаши, будто в великом фонтане в Риме, где вода стекает вниз в первую сефиру, затем на следующий уровень, и на следующий, и фонтан продолжает струится. Я уверена, что все вы видели такой фонтан, и думаю, у нас сохранились воспоминания о подобных фонтанах на Атлантиде. Для меня это символ передачи света Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. 
Когда сущность Эйн-Соф переливается и расширяется, чаши сефирот всегда готовы принять ее. Каббалистический текст 13 века говорит, что Кетэр «получает из истока (и вы знаете, что этот исток – Эйн-Соф) непрерывно в тихом шепоте. Он излучает и изливает из своих хранилищ на другие венцы (или сефирот), которые всегда близки его эманации».
«Зохар» описывает излучение, исходящие из сложного образа взаимодействия между Эйн-Соф и Кетэр. Вы можете представлять Эйн-Соф как Солнце за солнцем вашего могущественного Я ЕСМЬ Присутствия.
Давид Ариель объясняет: Эйн-Соф излучает свою сущность на Кетэр и активизирует ее. Без Эйн-Соф Кетэр, или Я ЕСМЬ Присутствие, не сможет быть активизировано. «Кетэр в свою очередь, возвращается к Эйн-Соф, дабы притянуть больше сущности, таким образом связывающую их».
Итак, Эйн-Соф наделяет Кетэр, а Кетэр возвращает Эйн-Соф. Образуется связь. Таким же образом мы формируем нашу связь с Богом. Бог дает нам, мы возвращаем Ему. И вот, что интересно. Слушайте внимательно. 
«Когда Кетэр поворачивает, дабы возвратить свет Эйн-Соф, его источнику, он ударяется о барьер («завесу»)» Почему? Потому что Кетэр ниже по вибрации, чем Эйн-Соф, он не может преодолеть этот барьер, как завесу, отделявшую Святая Святых первосвященника от внешнего двора. Итак, Кетэр не может попасть внутрь Эйн-Соф. Он ударяется о барьер, завесу, которая встает между ним и Эйн-Соф.
«Барьер затем отражает свет Кетэр обратно к нему (понятно?) и создает вторую сефиру».  Эйн-Соф дает свет Кетэр, Кетэр возвращает его Эйн-Соф, ударяется о завесу, завеса  отбрасывает его назад и создает новую сефиру. «Процесс излучения и отражения создает десять сефирот». 
Сейчас я дам вам имена девяти сефирот. На экране, вы можете увидеть написание их имен. Вот как они произносятся. Эти девять сефирот исходят от Кетэр.
Хохма – «Мудрость»; Бина – «Понимание»; Хесэд – «Любовь»; Гвура – «Сила»; Тифэрэт – «Красота»; Нэцах – «Победа»; Ход – «Величие», Йесод – «Основание» и Малхут – «Царство». Малхут известен также как Шхина – Шхина, или «присутствие Бога».
Хохма, Хохма – «Мудрость» – вторая сфира. Как вы можете видеть, это самая верхняя сфира на правой стороне Древа Жизни. Кетэр, вспомним, это – «Ничто». Хохма есть первая, или изначальная, точка творения. Это точка, в которой произошел «Большой взрыв». Она вступила в проявление через акт Воли Эйн-Соф и кого? Правильно, Кетэр.
 Каббалисты называли эту точку «Начало», потому что Кетэр, которая вечна, не имеет начала. «Зохар» утверждает, что «Начало» – это первый «указ» или «повеление». Как объясняет Чарльз Понсэ: «это означает что «Начало» есть «первое слово созидания».
 Хохма также называется «Бытие». Она содержит светокопию и все архетипы творения. Рабби Артур Грин объясняет: «Все, чему когда-либо суждено быть, уже существует в этой бесконечно малой точке, возникшей в Боге». Вы можете сказать, что это взято из теории Большого Взрыва ученых. Все, что должно было прийти в бытие, существовало в той единственной точке света перед тем, как она взорвалась. Как первоначально определенное Бытие, Хохма становится источником всего дальнейшего существования».
 Хохма, сама по себе, есть архетип мужского, производящей активность и часто называется «Абба» или «Отец». Итак, Хохма или Божественная мудрость, есть отец всего творения.
 Согласно Зохара, как только Хохма, первоначальная точка манифестировалась, она была окружена великим светом. Свет распространялся в круг, который называют «дворец», дворец, который образовал третью сфиру, Бину. Как вы видите на экране, Бина – верхняя сфира на левом стволе Древа.
 Бина обычно переводится как «Понимание». Как некоторые еврейские слова, Бина не так легко переводится на английский язык. В добавление к «пониманию» Бина может быть также переведена как «интеллект», «интуиция» и «проницательность». Действительное значение еврейского слова лежит внутри группы этих английских слов.
 Также как Хохма – мужское и активное, Бина – женское и восприимчивое. Поскольку Хокму называют «Отец», Бину называют Имма или «Мать». Она есть Божественная или «Небесная Мать». В отрывке, описывающем процесс творения внутри Эйн Соф до манифестации, Зохар описывал Бину как «весна».
 «Из глубин внутри пламени текла весна, из которой цвета были вытащены вниз. Из весны истекали в нескончаемом творческом потоке семь оставшихся сфир и все «низшие миры».
 Но Бина не действует в одиночку. Хохма и Бина есть творческие родители, наш Бог Отец-Мать. Вместе они создают семь нижних сфир и потом все творения, живые и неживые. Согласно Зохару, семя Хокмы, или точки света, вошло во «дворец» или чрево Бины. Затем последовало космическое зачатие, которое Зохар описал как вспышка света.
 Вы не могли бы сделать лучше, чем поставить параллель этому с теорией Творения Большого Взрыва, если вы следуете теориям ученых, которые вы записывали.
 «Как только семя вошло, дворец наполнился светом. От этого света образуются другие огни, искры летящие через ворота и дающие жизнь всему». Конец цитаты.
 Бина не только чрево Великой Матери, из которого началось все создание, она также «Возвращение». Как утверждается в Зохаре, Бина есть возлюбленный, к которому все вернется в конце времен.
 Для одного каббалиста одиннадцатого века имя Бога ассоциировалось с Хокмой как Ях, значащий «Вечный». Ях составлен из иудейских слов Йуд и Хе. Оно есть сокращение для священного имени Бога, или тетраграмматон, Йод Хе Вау Хе.
 Йод – мужская буква и означает «Мудрость». Хе означает женский принцип «Понимание». Итак, ваш отец мудрый, ваша мать понимающая.
 Согласно рабби Арию Каплану: «Причина почему это имя в целом употребляется для обозначения Мудрости, потому что Мудрость не может быть усвоена, пока она не облачена пониманием». Итак, ваша мать обучает вас мудрости вашего отца. Она дает вам понимание вашего отца и его мудрости.
 Имя Бога, ассоциируемое с Биной, есть Йод Хе Вау ХЕ. Обычно «Йод Хе Вау Хе» произносится как Адонай, означающее Господь. Ассоциируемое с Биной, оно произносится Элохим, Элохим. Согласно раббину Грину «Самые ранние каббалисты были зачарованы решением проблем божественного имени и мистическое учение приписывало каждому из библейских имен или выражений для Бога одну из сфирот. Это давало довольно простой ключ к каббалистическим толкованиям». Таким образом, каббалисты могли говорить по вопросам связанным с Богом содержащимся в рукописях, основываясь на их понимании этих десяти сфирот.
 «Вот почему имя Бога, использованное в стихе, подсказывало бы читателю какая из сфир была его тайной главной темой. В этом контексте имя Элохим, Элохим, обычное для «Бога» в еврейском языке, было приписано Бине.
 «С этой позиции это слово использовалось в открывающей строфе книги Бытия( слушайте ее сейчас), Зохар предлагает радикально новое толкование этой строфы. Вспомните, в начале Бог творил. «Бог» здесь скорее как объект, а не субъект строфы; книга Бытия 1:1 взята здесь чтобы подчеркнуть, что через Хокму Хе 
(или он тайный субъект) создал «Бог» ! Другими словами, согласно Зохару, первые три слова книги Бытия: «Береши Бара Элохим», которые переводятся: «В начале Бог творил..», в действительности обозначают: «посредством сфиры называемой «Начало», то есть Хохма, Эйн Соф создало сфиру, называемую Бина или Элохим».
 Некоторые каббалисты просто берут первые три слова книги Бытия, чтобы обозначить, что в начале Эйн Соф создал Элохим. Конечно, мы называем это Элохим. Эта поразительная самореализация в «Господь Бог богов, Господь Бог Богов», как называл его Иешуа в «Иешуа 22:22».
 Это очень интересная комбинация чисел. Большинство из вас знают, что еврейский алфавит имеет 22 буквы. И это восклицание Иешуа в книге Иешуа глава 22 строфа 22. Хе, он принял идею Бога, как Господа Бога Богов, Господа Бога Богов. Другими словами, в этих сфирах мы видим что Бог становится Богом, становится Богом, становится Богом посредством различных имен и вибраций.
 Каббалисты рассматривали множество различных групп сфирот внутри Древа Жизни. Одним из самых важных было деление сфирот на три колонки.
 Колонна по правую руку составлена из Хокмы, Хесед и Нэцах. Сфирот в этой колонке имеют мужскую или положительную полярность.
 Колонна слева составлена из Бины, Гебуры, Ход. Сфирот в этой колонке имеют женскую или негативную полярность.
 Центральная колонна состоит из Кетэр ( Кетэр в вершине ), Тиферет в центре, Иесод и Малкут.
 По причинам, которые вскоре будут очевидны, столбец справа называется «колонна милосердия». Столбец слева – «колонна правосудия». И центральный столбец – это «колонна сострадания». Согласно мнению некоторых каббалистов Милосердие, Правосудие, Сострадание – это «опоры», с помощью которых Бог правит миром.
 Моисей Лузатто писал: «Нет Света, излучаемого Источником, который бы не включал Милосердие, Правосудие и Сострадание. Этот Свет исходит ни отдельно, ни самостоятельно – нет, вместо этого, он появляется из трех столбов уже смешанным. Это слияние принципов Правосудия, Милосердия и Сострадания, наблюдающее за управлением миром».
 Каббалисты также осознали, что сфирот образуют три триады, каждая из которых имеет уникальный способ выражения. Первая триада составлена из Кетер, Хокмы и Бины.
 Согласно Давиду Ариэлю, эта триада представляет во-первых, «чистый разум Бога, во-вторых, Его акт обдумывания, и в-третьих, предмет Его мысли, которая есть Его собственная беспредельность». Кетер – чистый разум, Хохма – акт обдумывания, и Бина, предиет его мысли, его собственная беспредельность. Это самая важная из всех триад.
 Как объясняет Чарльз Понси: «Это символизирует динамическую функцию мыслительного процесса, предшествующего вселенной, и потому, есть архетипическая модель. Она представляет другими словами процесс мышления Бога».
 Бог есть мыслительный процесс. И он думает через вас сейчас. И его процесс есть манифестация чистого разума, акт обдумывания и предмет акта обдумывания.
 Первая триада из Кетер, Хокмы и Бины связана с Я ЕСМЬ Присутствием – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и Отец-Мать. Первая триада дает рождение второй триаде этического совершенства и моральной власти Эйн Софа.
Сейчас вы видите на экране эту триаду, образованную Хесед, Гевурой и Тиферет. Хесед – четвертая сфира. Хесед, как Бина, нелегко переводится на английский язык. Она обычно переводится как «Любовь» или «Милосердие». Но она также может быть переведена как «Благодарность» или «Любящая доброта».
 Четвертая сфира иногда называется Гедула или «Величие» вместо «Хесед». Хесед расположена в центре колонны, которая носит ее имя: «Колонна Милосердия»
 Пятая сфира – Гебура. Гебура значит «Сила», «Строгость» или «Могущество». Эта сфира часто называется «Дин», по буквам, д-и-н, означающая «Суд», «Справедливость». Хотя некоторые каббалисты используют слово Гебура, а другие Дин, пятая сфира объединяет атрибуты обеих. Гебура также расположена в центре столбца, который носит ее имя – Колонна Правосудия.
 Хесед и Гебура функционируют как взаимодополняющая пара. Они представляют крайние степени милосердия и любви, с одной стороны, и строгости и суда, с другой. Они балансируют и поддерживают друг друга, взаимно контролируя.
 Даниэль Мэтт, из Центра Иудейских Наук Теологического Союза, говорит: «Хесед и Гебура это две стороны божественной индивидуальности: свободно-текущая любовь и строгий суд, щедрость и ограничение. Идеально балланс достигается и
символизируется центральной сфирой, Тиферет. Однако, если Правосудие не смягчено Любовью, Дин возбуждается и грозит уничтожить жизнь.
 Тенденция Хесед – проявляться и распространять сущность Эйн Соф без ограничения. Гебура представляет противоположную силу: мощь ограничения доброты Бога, сдерживающая экспансию Хесед.
 Согласно Чарльзу Понси, «Гебура, мощь Бога, есть сфира Справедливости и Контроля, способная подвергнуть наказанию. Ее природа женская и она ограничивает избыток милости». Суд регулирует милосердие, а милосердие смягчает суд. К тому же жестокость Силы смягчается Милосердием. Так обе они существуют в состоянии равновесия, гармонии.
 «Эта сфира представляет образец стяжания божественной воли. Поскольку Милосердие – энергия, дающая жизнь, вечно производительная в своей активности, оно не было бы мудро, если бы разрешило себе выражать себя без установления некоторого предела. И это было причиной того, что Гебура, Суд и Власть, или Справедливость, которая держит вещи под контролем, что Гебура должна была быть создана. И все же без сострадания и творчества Милосердия Суд в своей роли неумолимого судьи мог вызвать события сжатия в точку несуществования.
 «Угроза четвертой сфиры это обнаружить свою тенденцию к сверхрасширению, а пятой – к сжатию. Обе вместе создают среднюю точку. Союз Хесед и Гебуры дает рождение Красоте, которая выражает все то, что гармонично сбалансировано». Они дают рождение Тиферет.
 Я бы хотела подчеркнуть вам, что Гебура на женской стороне. Справедливость и Суд – Женские. Милосердие – это Мужское. Часто, однако, именно наши матери имеют дело со шлепками и наказаниями и карами, а наши отцы потворствуют нам. Матери всегда желают, чтобы отцы делали работу, но им кажется, что с ней покончено как только они оказываются дома с детьми.
 Итак, Матери, примите свою роль Гебуры и не будьте так строги с вашими детьми, чтобы не навредить им своими суждениями.
 Отцы, не будьте так милостивы, чтобы не избаловать их совсем, иначе они не найдут баланса и не войдут в образ Сына Бога, Тиферет, Тиферет. 
 Тиферет – это «Красота» или «Украшение». Это то, что мы представляем, когда думаем о Сыне Бога, величественная красота, красота, означающая больше, чем физическая внешность. Это именно прекрасное проявление самого чудесного Бога и Его Сына.
 Тиферет расположена в центре колонны Сострадания. Колонна берет свое название от .. или «Сострадание», альтернативное слово к Тиферет.
 Центральная колонна связывает колонны слева и справа. И Тиферет гармонизирует, примиряет и объединяет полярные влияния Милосердия и Правосудия. Это является другой причиной почему Иисус сказал, обращаясь к Единому Богу во всех из нас: «Без меня вы ничего не можете сделать». Без этого живого Христа нет согласия, нет решения.
 Этот Сын Бога доступен всем. Мы видим великую трагедию неразрешенного конфликта, когда Христос, сын Бога, не становится Господом всех. Мы видим это сегодня в Югославии с ее ужасным кровопролитием, которое просто бессознательно, невообразимо. Мы видим это на Среднем Востоке в тысячелетней войне противостоящих сынов Авраама, Исаака и Измаэля. Если вы не придете в точку Тиферет, в вас не будет баланса суда и милосердия. Нам нужно познать его в нас, в целом внутри нас.
 Все сфирот уникальны, но Тиферет – особо. Тиферет – это сын Хокмы и Бины. Он есть великий Посредник, Сын Бога. В Зохаре есть несколько мест, где определено это отношение. В одном из них читаем: «Благословенный Святый Единый имеет одного сына, который сверкает от одного конца мира до другого. Он есть великое и могучее дерево, чья крона достигает небес и чьи корни в святой земле». Слова «могучее дерево» это каббалистический намек на Тиферет, который есть ствол Древа Жизни.
 Другой отрывок в Зохаре говорил, что Имя Сына Бога есть как «Йод Хе Вау Хе»,так и «Израиль», «Израиль». Здесь читаем: «Израиль есть Его имя, как записано:» «Мой перворожденный Сын Израиль». Все ключи веры идут от Израиля».
 Согласно Даниэлю Мэтту, Израиль в этом отрывке «не земной Израиль, но его божественный архетип, центральная сфира называемая «Краса Израиля». Другими словами, этот отрывок относится к Тиферет.
 Итак, мы видим, что «Сын» не только Сын, но и в целом Община Израиля, и под этим словом имеются в виду « все сыновья и дочери Бога, Светоносцы космоса, миров бесконечных». И Израиль просто означает: «все, кто действительно часть Тела Бога, Мистического Тела Бога», которое есть тело Единого Сына. И мы все клеточки в этом теле живого Христа.
 В этих отрывках Зохар не подтверждает ни Христианство, ни Иисуса. Мэтт указывает, что Зохар никогда не упоминает об Иисусе по имени и довольно ясно дает понять, что иудеи не нуждаются в нем.
 Но, вопреки этому, раббин Моисей де Леон, автор Зохара, высказывает мнение, что все евреи сыновья Бога. Мэтт продолжает, что тем не менее, «использование такого языка и образности иудейским мистиком в Христианской Испании замечательно. Автор Зохара переводит Христологические формулировки на язык каббалистического мифа».
 Сейчас вы можете видеть на экране Тиферет, Сына Бога, Святую Христосущность. Как мне кажется, существует одновременно фундаментальное и в то же время простое непонимание между Иудейским мистиком и Христическим или Христианским мистициком. И оно легко разрешимо. И если бы это было понято и принято, то не было бы больше препятствий между Христианами и Иудеями.
 Мы только что прочитали иудейскую истину, что каждый еврей есть сын Бога. В ней подразумевается, что у него есть этот Тиферет, эта точка Сыновства внутри него. Итак, почему он все же нуждается в Иисусе, которого Христиане называют единственным сыном Бога, воплощенным Словом и нет другого сына Бога, и никто не может быть сыном Бога и вы только можете быть спасены этим личным сыном Бога, Иисусом Христом?
 Это плоть и кровь, идолопоклонническая концепция. Когда вы понимаете, что семя Сына Бога во всем и что евреи знают, что они имеют семя Бога в себе, они просто не могут сложить вместе части Христианской доктрины, которую Иисус Христос, конечно, никогда не преподавал.
Поэтому вы говорите еврею как и любому другому: «Да, ну конечно, ты сын Бога. И тот самый Христос, или тот самый Сын, который есть в тебе и во мне и есть потенциал Богоидентичного существа во всех, кто пришел из сердца Бога». Если это объяснение
не может быть дано, о чем остается спорить. По мне иудейская исключительность и единственность Иисуса Христа есть христианская доктрина и догма.
 Я также думаю, что следующий камень преткновения иудеев, касающийся Христианства, таков, что Христианская доктрина и догма и те кто не от света, а падшие ангелы, кто стали частью Церкви, обманывали людей. И поэтому христиане преследуют иудеев в течение двух тысяч лет. По мне это еще больший камень преткновения, чем сама доктрина и догма. И поэтому иудеи действительно истино могут воскликнуть: «Смотрите что Христианство сделало с нами!» Конечно, это совсем обобщенно, но вы знаете историю этих двух тысяч лет.

 Итак, один из кардинальных принципов Каббалы таков, что вселенная состоит из противоположных сил. Эти силы берут корни в сфирот, в частности, полярных сфирот Хесед и Гебура. «Как мы видели, крайности Милосердия и Правосудия приводятся в гармонию в Тиферете. Но Тиферет, в своей роли Посредника, есть также точка гармонии между всеми сфирот».
 Как указывал Давид Ариэль: «Из-за ее основной роли как гармонизатора различных противоположных тенденций, Тиферет рассматривается как ось и постоянный центр сфирот».
 Тиферет имеет много имен. Ее называли «Небеса», «Солнце», и «Король». Поэтому мы называем Иисуса Королем королей и Господом господ. Она также может быть названа «Благословенный Святый Единый», что является обычным раббинским именем Бога.
 Согласно Давиду Ариэлю: «Тиферет понималась как субъект многих традиционных молитв. Она служила символизированию аспекта Бога, который был известен как традиционный Бог Иудаизма, Бог Иудейской Библии».
 Имя Бога, которое каббалисты ассоциировали с Тиферет было Иод Хе Вау Хе.
 Раббин Иосиф Гикатилла, автор книги «Ворота Света», важного текста тринадцатого века, сказал: «Великое, славное, грозное имя Йод хе вау хе есть имя, которое включает все другие божественные имена, которые упоминаются в Торе». Так, когда вы взываете к вашему Могущественному Я ЕСМЬ Присутствию, вы получаете доступ через Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ через множество лучей света, которые собираются в центре, ко всем именам Бога, упомянутым в Торе.
 В «Воротах Света» раббин Гикатилла отметил,что Свет эманировал из Кетер, венца, и тёк в Тиферет, Сына, в Малкут или «Шехину», женский аспект Бога, прямо в центр. Упоминая имена Бога, ассоциированные с этими сфирот, раббин Гикатилла сказал: «Именно из имени Эхайэ ( или «Я ЕСМЬ», имя асоциированное с Кетер) эманируют все средства к существованию, идущие от Источника, который есть Бесконечность ( Эйн Соф ). Затем он проходит через ряд ступеней, пока не достигнет благословенного имени, Йод Хе Вау Хе. Из имени Йод Хе Вау Хе, исходят все духовные каналы.
 «Поток передается имени Адонай, которое означает «Господь». Это имя ассоциируется с Малкут. Имя Адонай поэтому есть сокровищница, содержащая все средства Короля и она есть сущность, которая распределяет их всему творению через Малкут. Она питает и поддерживает все через силу Йод Хе Вау Хе, которая в нем».
 Третья триада состоит из Нэцах, Ход и Иесод. Согласно Гершему Сколему, многие каббалисты видели первую триаду как вершину интеллекта, вторую как вершину души, а третью как вершину природы.
 Давид Ариэль говорит, что третья триада представляет «агентов власти Бога и предусмотрительное управление миром» – другими словами, вхождение в наши нижние Я, нижнюю фигуру Схемы. Это третья триада.
 Чарльз Понси говорит, что она «представляет материальную вселенную в многообразии форм».
Каббалисты много писали об Эйн Соф, непознаваемом Боге, и о группе сфирот, включающей Кетэр, Хокму и Бину. Но они очень мало писали о Нэцах и Ход.
 Нэцах означает «Триумф» или «Победа» Подумайте, могли бы они писать целый день о триумфе и победе? Это самая низкая сфира в колонне Милосердия. Нэцах иногда переводится как «Терпеливость». Иисус сказал: «Тот, кто претерпит до конца, получит венец вечнодлящейся жизни». Терпеливость есть очень важная точка. И вы видите здесь, что Нэцах расположена на правой стороне.
 Ход означает «Величие» или «Великолепие». Это самая нижняя сфира на колонне Правосудия.
 Каббалисты размышляли об этих двух сфирах как нижних манифестациях Хесед, Милосердия, и Гебуры, Правосудия. Они описывали их как инструменты, через которые Бог управляет миром. Нецах и Ход также представлялись источником предсказаний.
 Иесод, «Основание», есть девятая сфира. Иесод расположена непосредственно между Тиферет и Малкут, между Матерью и Сыном. Некоторые каббалисты называют ее Иесод Олам, Иесод Олам», «Основание Мира».
 Даниэль Мэтт объясняет: « Иесод представляет производящую жизненную силу вселенной. Ее также называют Заддик, Заддик ( Праведность ). Книга Притчей Соломоновых 10:25 так упоминает о ней: « Справедливость есть основание мира». Вы также можете видеть, что те, кто писал рукописи, описывал очень конкретные учения и ключи, которые могли быть поняты только теми, кому были даны эти ключи.
 «Иесод есть ось мира, космический столб. Свет и сила предшествующих сфирот перетекает через нее к последней сфире Малкут».
 Первые девять сфир, разделенные на три триады, образуют светокопию для всего существования.
 Малкут, «Царство», есть десятая сфира. Она расположена в основании колонны Сострадания. Малкут соотносится с нижней фигурой в Схеме.
 Если Малкут или будем говорить Бог в качестве Малкут не спустился на этот уровень, к самому основанию позвоночника как чакры Матери, мы не можем войти в инкарнацию и иметь потенциал для Бого-реализации. Это великое милосердие Бога разрешить Божественной Матери опуститься на этот уровень. И так ее источник будет бить ключом,внутри нас вечно.
 Согласно Гершему Сколему, термин царство подчеркивает «влияние и власть Бога в мире». Как я сказала ранее, Малкут получает и поглощает качества других сфирот. Это сосуд через который другие сфирот действуют. Он отражает все аспекты божественности. Поскольку все аспекты исходят из Кетэр, потому все аспекты отражаются снова в мир и в Кетэр через Божественную Мать.
 Согласно Гершему Сколему: «Бог достигает Его совершенной индивидуализации через Его манифестацию в Малкут. Здесь он называется «Я». Эта концепция подытоживается общим положением, что через процесс эманации «Ничто(Кетер) трансформируется в Я (личность)». Мы идем от безличной безличности Бога, как Сен Жермен схематизировал это., в самой вершине, на северном полюсе, к Личной Личности. Кетэр – Абсолютно Безличное, Малкут – Абсолютно Личное.
 Каббалисты знали, что три буквы, которые составляют слово «Айн», еврейское слово для Ничто, также образуют «Ани», еврейское слово для «Я». Каббалисты использовали игру слов, чтобы выразить идею, что процесс эманации начался с первоначального «Ничто» или «Аин». Они видели «Аин» раскрытым. Пишется а-и н, но произносится «ай-ин». Они видели «Аин» раскрытым, шаг за шагом, через сфирот, до тех пор , пока оно не стало божественным. Эго или «Я» или «Ани» в Малкут.
 Малкут, известна как «дочь короля». Она «невеста», «мать», и она есть в целом «община Израиля», как я говорила, полностью Тело Бога». Это Мать манифестирует через полное Тело Бога из космоса. «Мать» есть община.
 Как я сказала ранее, Малкут также известна как Шехина, Шехина, женский аспект Бога. Шехина – самый доступный аспект Бытия Бога. Она также дверь через которую человек должен пройти, чтобы достичь других сфирот. Только тогда он может «начать подъем по лестнице осознавания Божественной Мистерии « как утверждает Гершем Сколем.
 Пламенный херувим ведет по пути этого Древа Жизни к двери Малкут. Малкут это то, посредством чего мы входим, потому что мы находимся в низком состоянии плоти. Мы не можем начать наши упражнения в медитации с Кетер. Мы должны работать с основания и вернуться к Богу этими десятью ступенями. И мистики посвящали полностью свои жизни и многие жизни чтобы воплотить качества каждой из этих сфирот.
 Это Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие, окруженное каузальным телом из семи концентрических сфер. Эти сферы действительно есть сфирот. Каждая из этих сфер от центра во вне представляет десять сфирот. И некоторые из них объединены. Итак, мы имеем Кетэр в центре. Затем мы имеем Отца-Мать в следующем кольце и так далее.
 Кетэр есть центр каузальног тела, движущийся вовне из центра. Хохма ( Мудрость ) и Бина (Понимание) вместе образуют желтую сферу. Тиферет, Красота, фиолетовая сфера. И, между прочим, фиолетовое пламя есть великий уравнитель, нормализатор, трансмутатор, балансир, то что приводит все в гармонию. Нэцах, Победа, и Ход, Великолепие, образуют пурпурную сферу Иесод, Основание, есть зеленая сфера. И Малкут, Царство, есть синяя сфера.
Перед тем, как пойти дальше, давайте рассмотрим как каббалисты относятся к проблеме зла. Вы найдете здесь одну из самых удивительных доктрин о возникновении греха, более удивительную, чем то, что вы когда-либо слышали в любом другом учении.
Каббалисты были хорошо осведомлены о силах зла. Как популярный иудаизм, так и талмудистская литература рассказывали о демонах и злых духах. Талмудистская литература также рассказывала о Сатане и его двойнике в человеке: цитата «злое побуждение» в каждом человеке, которое совращает его ко греху. Каббалисты писали подробно о падших ангелах, демонах и силах зла, которые совместно сформировали, цитата «Теневую Сторону». Все же один из кардинальных принципов каббалы таков, что все в конечном счете имеет корни в Эйн Соф.
 Как тогда каббалисты рассматривали присутствие зла во вселенной? Будьте внимательны. Были различные, часто противоречивые объяснения. Одним из самых обычных было то, что зло возникло из сфиры Гвура, или Дин. Более точно, многие каббалисты видели в Правосудие, не смягченном Милосердием, корень зла.
Правосудие – как же настаивает Эль Мория, чтобы мы воздержались от критики, осуждения и суда. Вот почему. Правосудие, не смягченное Милосердием, есть корень зла. Поэтому, осуждая ближнего, вы привязываете себя ко злу. Вы устанавливаете связь со злом, которую трудно искоренить.
Согласно рабби Грину «Зохар» объяснял происхождение зла с помощью мифа. В основном содержание этого мифа сводится к вынужденному напряжению, которое создается, когда четвертая и пятая сфиры, Хесэд и Дин, то есть Гвура, возникают из сфиры Бина. Дин – сила божественной строгости, или правосудия негодует, будучи связана к Хесэд, на неумеренный поток любви. В самый момент его эманации она прорывается из сфиротической системы, говоря, словами Зохара: «Я буду править!» Эта установка Гвуры, которая также называется Дин – Правосудие.
Итак, вы могли бы сказать, что это обычный акт мятежа, когда правосудие говорит: «Я хочу быть судьей и назначать приговор без принуждения вершить милосердный суд».
«Размеренная система сфирот использовала энергию Эйн-Соф, чтобы быстро возвратить Дин в строй. Но в момент ее мятежа произошла невосполнимая утечка энергии. Эта часть Дин, теперь обратилась против Бога, начала свою собственную эманацию сфирот в поддельной имитации божественного мира. «Зохар» видит зло как нечто, возникшее в самом правосудии, когда оно не смягчено состраданием любовной доброты».
Что же говорил Иисус? Он говорил о том, что Сын Божий пришел в мир не для того, чтобы судить мир, но чтобы тот  имел через Сына Божия жизнь вечную. Так, в Иисусе Христе – полном проявлении Древа Жизни – мы видим силу сострадания, которая пришла чтобы победить фанатизм, злобу, ненависть и ее порождения и осуждение падших ангелов, которые воплотили свою заблудшую сфиру Гвура, свою падшую сфиру Дин.
«Сила Дин в Боге играет свою закономерную роль, наказывая порок и пресекая беспорядочный поток любви Хесэд, который сам может нести разрушение, если не находится в надлежащем равновесии. Но однажды Дин избежала требований любви – ей нельзя доверять».
 Не верьте тому мужчине, женщине или ребенку, который не имеет этой любви, этой сострадательной любви, способной поглотить и связать осуждение, но однако придерживаться строгой дисциплины, ради процветания души.
 Правосудие в нашем обществе есть фанатизм. Это расизм. Это слепое поклонение. Это злоупотребление изреченным Словом в прессе. Это наблюдается повсюду, где люди обретают власть, которую должны бы использовать для установления божественного правосудия. И тем не менее они искажают его как достойный сожаления суд, который есть обвинение.
 Это аспект сострадания Христа, который мы называем различением и распознаванием. Различение - это способность отличать свет от тьмы, добро от зла, распознавать духов – знать, что действует в человеке. Оно приходит из Тиферэт – всеведающего Разума Бога в Сыне. Правосудие, когда оно извращено человеком, является результатом действия низших сил и изначального неповиновения.
Категория: Размышленя на тему | Просмотров: 3776 | Добавил: Goldencup | Теги: кабалла, иудаизм, мистицизм | Рейтинг: 0.0/0
Личный кабинет


Поиск

Закладки

Видео

Мантры

Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Новые изображения

Новое в Блоге
Я Есмь Воскресение и Жизнь
Жан Дельвиль
Осаждение
Картины Вознесённых учителей В.Суворов-8
ВУЛКАН, Бог огня


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz